Україна: "Душу й тіло ми положим за нашу свободу" / Жіночий футзальний клуб «Беличанка/Біличанка/Belichanka»
                  Гість | Вхід

10.02.11
Україна: "Душу й тіло ми положим за нашу свободу"
   В предыдущей статье на нашем сайте в комментариях очень бурно обсуждается результат выступления женской сборной страны по футзалу на Международном турнире в Венгрии. Третье место называется позором. Другие пишут, что нормальный результат.  А это с какой стороны посмотреть.
  Если принять во внимание, что первое место заняла клубная команда- чемпион Венгрии, и что в пассиве два поражения с немалым счетом, то результат не радует. Но есть много моментов, которые скрыты от постороннего взгляда. И они немало повлияли на результат. Давайте копнем глубже и попробуем в них разобраться.
   Итак, начнем со статуса. В сборной страны должны быть собраны  ее лучшие представительницы. В списках сборной команды, ее кандидатах и резерве составленном тренером, которого назначил исполком Ассоциации мини-футбола Украины (а не он сам себя) числятся 30 человек из разных клубов Украины и России. Главным тренером является тренер клуба, который три последних сезона уверенно выигрывает Чемпионат и Кубок страны. На данный момент клуб уверенно лидирует и в текущем Чемпионате (смотрите таблицу). Думаю,  логика исполкома очевидна. Исходя из результатов Чемпионата,  тренером принимается решение строить сборную,  используя клуб-лидер, как базовый. Его игроки составляют основу сборной. К ним могли бы присоединиться ведущие игроки других украинских клубов.  И вот тут возникают проблемы.

 На сайте легко писать комментарии, а вот найти игроков, которые гарантированно могут сыграть на уровне сборной сложнее. Да, есть в России Титова, Воловенко, Лясковская. Но смогут ли они без сборов, тренировочных матчей с листа сыграть на уровне? Вопрос.  Есть вроде бы неплохие игроки в Украине, но почему тогда Беличанка выигрывает у своих соперников с неприличными счетами? Как объяснить выигрыш второго состава Беличанки у основы команды,  идущей в Чемпионате второй со счетом 3:0 в молодежном первенстве Украины? За такие проигрыши нужно брать в сборную? Да можно этих лучших собирать на сборы , с игрывать, подтягивать к основе сборной, но кто оплатит эти сборы (аренда зала, проезд, проживание, питание и т. д.)? Вопрос.  Кто оплатит проезд игроков из России в Украину и обратно? Вопрос. Если организовать сбор и пригласить их, то кто оплатит их проживание и питание? Вопрос. Кто заплатил бы за их проезд к месту турнира и обратно? Кто оплатит им экипировку? Вопросы. За игроков  «Беличанки-НПУ» заплатили за все, или они сами или спонсоры и меценаты клуба. Это потому, что все попытки Комитета женского футзала привлечь к сборной средства и внимание со стороны вышестоящих футбольных структур не привели к положительному ответу на эти вопросы. 
  По большому счету сборной нет. Есть игроки одного клуба играющие за сборную. Играющие и тренирующиеся, ездящие на соревнования, по сути за свой счет. И если бы результаты этой команды были действительно позорные, то можно было бы ее никуда не пускать. Но пока, не смотря, ни на какие трудности, силами одного клуба и его игроков сборная вышла на 4 место в европейском рейтинге и 6 место в рейтинге мировом. Посмотрите сайт www.roonba.com . Кстати, обратите внимание и на рейтинг мужской сборной Украины. И потом решайте позор или не позор.

Для более объективной оценки ситуации  такая информация. Ассоциация мини-футбола  России с октября месяца 2010 года  для  своей сборной, в составе которой играют профессиональные игроки из 5 клубов, провела четыре учебно-тренировочных сбора и организовала два товарищеских матча на выезде со сборной Испании, два товарищеских матча на выезде со сборной Ирана, два товарищеских матча со сборной Венгрии и оплатила участие в пробном Чемпионате мира (5 матчей).  На турнир в Венгрии Россия привезла 15 игроков и 8 руководителей и тренеров. Делегацию возглавил сам президент АМФР С.Андреев. В составе их делегации  был врач мужской сборной России по футболу. Они даже массажный стол с собой привезли. Команда прилетела самолетом. Нам такому подходу к делу остается только завидовать и мечтать о таком.
Учитывая все это,  результат выступления нашей команды можно назвать лишь неоправданной надеждой. Игроков похвалить за патриотизм и самоотдачу. И пожелать дальнейших успехов. Ведь команда у нас очень молодая.

  А пишущим на сайте Беличанки,  предложить проявить искусство эпистолярного жанра в обращениях к футбольным и спортивным структурам государственного уровня,   с просьбой помочь нормальному функционированию сборной.  Или же поучаствовать своими  финансами  в решении  вопросов, заданных выше. На деле показать свое желание улучшить ситуацию со сборной. Помогайте.
  Игроков,  не попавших в сборную и жаждущих туда попасть,  можно призвать  усиленно тренироваться, проявлять себя в ответственных матчах за свои клубы, на всякий случай обзавестись  меценатами   и быть готовыми к трудностям и лишениям игрока сборной. Быть готовыми приехать на сборы, жить , питаться одеваться за свой счет, поехать на соревнования за свой счет. И не опозориться. А в случае неудачи услышать в свой адрес слово ПОЗОР. Готовы? Дерзайте.
   Тренеры клубов могут помочь своим игрокам в этом. Кто готов отзовитесь! На этом этапе пока это единственно реальный вариант.  Грустно…
   … А все равно  хочется верить в лучшее. Про праздник и на нашей улице…
 




Категорія: Новини збірної | Переглядів: 3137
Новини з архіву:
    Loading...
    Всього коментарів: 401 2 »
    avatar
    1 mc-key • 08:59, 10.02.11
    Сергей - ты молодец, я ждал твоих комментариев по поводу не очень удачного выступления (4 дня ))) ибо всегда легче озучивать победные реляции чем держать удар. Понятно , что найдется всегда "доброжелатель" который кинет грязью ,это же просто, тем более когда команда уязвима. Ну да ничего держи удар ты ведь на передовой , в каком то смысле)))) А что до советчиков ...так если все не правильно Вы делаете ... нет проблем пусть создадут клуб и сделаютвсё КАК НАДО. Я думаю вы сделаете правильные выводы и ничего страшного ведь соревнования не закончились в Венгрии ,сколько ещё предстоит турниров, побед ну и поражений тоже. Приглашайте на турнир к себе.
    avatar
    2 footsaler • 09:43, 10.02.11
    А чи не можна оприлюднити той список 30-ти?
    avatar
    3 Юра • 10:38, 10.02.11
    Сергей, не смей показывать список 30-ти. А то будут есдить за Беличанкой везде и просится "попозориться".

    А список этот, я так понимаю, в Ассоциации мини-футбола Украины. Там и денежки возьмёте на билеты и проживание и сборы сборной. Там всё это дают. И будет теперь наша сборная блистать во всех турнирах. А до этого одни позоры, одни позоры.

    avatar
    4 Зевс • 15:10, 10.02.11
    Приветствую вас, мои дорогие украинцы!!! К сожалению все события в Венгрии я пропустил, так как сам был в отъезде. Да.. почитав полемику на сайте, немного не понял за что наезжают на нашего брата !!? Ведь действительно, если бы люди больше опирались на факты и ситуацию в футзале, на не на личные амбиции и эмоции, то такого бы не писали.
    Скажу отдельное спасибо тем людям, которые делают это дело. И желаю, что бы у вас с каждым месяцем появлялось все больше помощников в этом нелегком деле.
    А результат вполне достойный! Ведь условия у других команд намного лучше!!
    avatar
    5 О.И. • 16:55, 10.02.11
    Уважаемый господин Новиков,посетители и жители сайта "Беличанка",а также гости вашего "государства"!Хочу поблагодарить всех вас за внимание к нашему скромному и совершенно бесперспективному клубу "Спарта К"!Спасибо вам,что вы постоянно описываете все события ,связанные с участием нашей команды,спасибо за оценки и анализы ,которые вы сдаете ,извините,даете нашим действиям,с таким профессиональным пониманием и знанием всех дел, происходящих в нашей команде,словно вы сами есть часть нас.....!!!!Если мне не изменяет память,то я никогда не обращалась к вам с просьбой о такой опеке...Тем более,что никогда ,я повторюсь ,никогда ,никто не спрашивал у меня лично моего мнения о том или ином событии ,освещаемом вами на страницах вашего сайта!Все ,что вы пишете ,это только ваши домыслы и ваше мнение и больше ничего!!!!Будьте последовательны - вы не хотите ,чтобы на вашем сайте появлялись заметки "не интересного" для вас содержания,тогда не надо обсуждать и рассуждать о других командах!!!!Не вам спрашивать ,почему команда,идущая на втором месте в чемпионате,проигрывает в молодежном первенстве ,"Основным составом" второй команде "Беличанка"!В сущности ,вы задали этот вопрос не потому,что вам интересен ответ,вам совершенно не интересно ,почему команда 14-16 летних девчонок четыре года назад не исчезла из высшей лиги , а играет и идет своим путем....! Вы скажете,что я за тренер ,называющий свою команду бесперспективной!Да,мы бесперспективны для вас,для ваших схем и систем,для вашего понимания патриотизма и любви к Родине....Мы те,которые проигрывают вам и по 16 и по 12.... а,судя по вашим отчетам ,перспективными вы называете ,только те команды ,которым забиваете за двадцать!!!!Извините,что вам приходится жить и играть в такое не интересное для вас время, когда в чемпионате собрались команды не умеющие играть и тренера не умеющие воспитывать сборников Украины!!!!Пожалуй пора нам задуматься о целесообразности прибывания в высшей лиге и отправиться в первую,чтобы там набраться опыта и только тогда сметь играть с Вами! Мы бесперспективны для вас и в плане сборной, поэтому откровенно говорю,что , если ,вдруг, кто-то из нашей команды есть в "таинственном" списке 30,то можете смело вычеркнуть нас от туда!!!!Мы честно говорим,что не готовы терпеть "лишения игрока сборной",оплачивать сборы,поездки и форму, а, уж тем более, "не опозориться"!И я,как простой,но уважающий себя тренер,честно отвечаю на ваш призыв- я не готова помочь своим игрокам в тех параметрах помощи ,о которой вы говорите!!!!Зато я готова обратиться к вам с предложением о том,что пора перестать делать нас всех ,и игроков и тренеров,случайными людьми в украинском женском футзале! Обращаюсь к вам с убедительной просьбой,если вы пишете о нашем клубе,то не забывайте указывать,что это ваше, личное, субъективное мнение! С уважением Голоденко О.И. тренер "Спарта К"
    avatar
    6 NovikovSergey • 18:01, 10.02.11
    Ольга Ивановна! Спасибо за комментарий... Но в нем почему -то очень много обиды. Мы никогда не унижали Ваш клуб, а наоборот(если прочитать отчёты матчей Беличанка-СпартаК) поддерживали вас. Ведь ваш клуб один из единственных, которые занимаются именно футзалом.
    Я не тот человек, который люблю обливать грязью. И если бы я не хотел поддерживать марку женского футзала и других клубов, я бы просто писал только о Беличанке и все.
    Да,согласен, и я думаю это всем понятно, что на нашем сайте все отчеты я пишу от своего имени и от своего мнения. Никто никогда не писал, что клуб Спарта К - без перспективный ! Ведь последние годы - вы одни из главных соперников лидера. И рост ваш виден..смотря на итоги прошлых чемпионатов.
    Вы тот человек, который как никто лучше знает ситуацию в женском футзале Украины. Касаясь сборной, Вы тоже понимаете, что никакой базы у нас нет.
    Почему вырастают такие конфликтные ситуации ?!потому что их создают люди, которым не приятен, или конкурентно зависимый клуб Беличанка. В таких ситуациях и приходится расписывать всю ситуацию в Украине. Хотя, честно, читая комментарии недоброжелателей, закрадывается мысль, что это люди очень далеки от нашей ситуации.
    К чему я все же виду... Не нужно делать громких заявлений. Мы все ждем и надеемся, что ситуация в стране поменяется.. И Вы же помните, что уже год назад был добрый разговор с вами и игроками, по поводу вызова их в состав сборной (когда была некая возможность). Не секрет, что у вас есть действительно игроки, которые могут подойти под сборную. Но Сейчас нет такой возможности, за счёт Беличанки организовывать сбор сборной, выезды, игры - и в целом не клуба это дело. В основном помогать никто в этом не хочет, а только упрекают, что вот не берете наших игроков и т.д. (это не касается лично Вас).
    Нужно спокойно оценить всю ситуацию...
    Конечно, легче вообще отказаться от статуса сборной и забыть об этом всем... играть себе в чемпионате и кубке, но имидж тогда стране какой?!
    Отвечал в спешке, но думаю суть понятна!!!

    Лучше вспомнить Леопольда и сказать друг другу: " Давайте жить дружно"

    avatar
    7 Зевс • 18:25, 10.02.11
    Да, уважемые мои... Что говорить про "Спарту К", если на сайте Беличанки про саму Беличанку пишут , что она непреспективная команда... сколько я уже такого перечитал на этом сайте. Вспомните, как все втоптывали в грязь игроков и руководство, когда они где-то оступятся.
    Единственный вариант на данный момент остается просто радоваться выступлениям сборной.. Кто знает, что будет дальше.. Ничего нет вечного.. возможно уже через пару лет, имеено игроки Спарты будут составлять основу сборной... !!!
    avatar
    8 pobedka • 20:03, 10.02.11
    Люди, ну зачем вот такое писать, сайт создать в интернете и раскрутить его это 2 недели… и расписывать какие мы хорошие это тоже не сложно.. но противно просто некоторые ваши мысли читать! Вы молодцы никто не спорит, но не нужно самоутверждаться за счет других и таким образом. Пишите только о себе и боготворите себя на этом сайте и всем будет интереснее читать какие вы молодцы и что вас никто не достоин.
    avatar
    9 NovikovSergey • 20:24, 10.02.11
    Честно говоря, не понятно к чему это написано !? За счёт кого мы самоутверждаемся!?!

    А что мешает другим создать сайт и писать о своем клубе и т.д. А я отвечу - это просто никому не нужно!? И о каком росте мы можем вести речь.. !??! Если многие даже не знают что за команды играют в Чемпионате и какая у них история!!!

    Опять же повторяюсь - сотрудничать никто не хочет, а вот осуждать - всегда пожалуйста!

    avatar
    10 алинка • 21:05, 10.02.11
    к сожалению после каждого нашего возвращения с какого либо турнира на сайте и вокруг нашей команды собираются люди и с разных сторон обсасывают наши выступления, независимо от места ,которое мы заняли. Помню, вот недавно в России выиграли турнир, как сборная, так столько критики посыпалось, что наверное даже больше, чем сейчас, когда 3 стали. Честно говоря, немного даже смешно это всё читать, непонятно, что такими людьми движет...на сайте была прямая трансляция игр, вы имели возможность смотреть и видеть всё своими глазами... никто не скрывал ничего от вас...и если некоторые считают, что мы опозорились, ну пусть будет так. каждый имеет своё мнение, для наших близких мы герои для наших недоброжелателей мы опозорились. всем же не угодишь.я думаю, что девчонки с моей команды со мной согласятся, что, мы как игроки делали на поле своё дело , как умели, и выкладывались, как могли..., а то, что проиграли, ну это спорт, а в спорте бывает разное... это игра. и если это кому то не нравится, он критикует и думает, что этим заденет...не задевает, просто реакция критиков непонятна, ну может на то они и критики. этим вы нас отчасти закаляете))))
    спасибо команде, тренерскому коллективу, людям, которые нас окружали в поездке и друзьям, которые ждали дома и всем всем всем, которые наблюдали за нашим выступлением!
    avatar
    11 Зозуля • 21:40, 10.02.11
    Ой,даже и сказать нечего. Игры видели в реале.Разница в готовности команд существенная.
    Одно хорошо,что вы молодежь обкатали.
    avatar
    13 NovikovSergey • 21:46, 10.02.11
    Ну вот, наконец-то один толковый,объективный комментарий. Да, подготовка разная. Во всех странах условия и рост команд растут.. а вот в Украине все пока на том же уровне. А вот теперь представьте, если бы мы взяли 2-4 игроков (без обкатки) из других клубов, какой бы результат был (это не в обиду написано) ?!
    avatar
    12 Коцюбинское :) • 21:41, 10.02.11
    Спасибо Россия, а вы оказывается НИЧЕГО :)))
    avatar
    14 pobedka • 23:12, 10.02.11
    Сергей, а в чем заключается сотрудничество с вами? Выбрать игрока из другой команды на выбор: оплатить ему " готовыми приехать на сборы, жить , питаться одеваться за свой счет, поехать на соревнования за свой счет" и вы его возьмете в "свою сборную Украины" будете его сами тренировать, потому что судя по статье больше никто не умеет это делать и он поедет на чемпионат "конечно же за своей счет" с вами на игры и не опозорит вас потому что вы его натренируете так как никто не смог? Т.е. это реально все сделать, были бы деньги правильно? А если оплатить "еду" 28 игрокам из других команд вы их тоже возьмете тренировать? И она будут ездить на игры вместе с "лучшим игроком МИРА - Алиной Горобец" я правильно понимаю?Или поправите меня пожалуйста.

    "Да, есть в России Титова, Воловенко, Лясковская. Но смогут ли они без сборов, тренировочных матчей с листа сыграть на уровне? Вопрос" - вы думаете нет?
    Как говориться "профессионализм не пропьешь". вы думаете Форсюк, например, после отпуска в пол года по любым причинам не выйдет на поле и не поиграет игру, я думаю поиграет!! И без проблем!!! Поправите меня если это не так))))))))

    По поводу сайта, вот честно, уже думаю об этой мысли очень долго, а может действительно)) будет еще один сайт "мы клевые", а все остальные так пришли поиграли и ушли... куда им до нас до суперзвезд с мировым игроком к команде, только вот мне интересно мир знает об этом, что у них есть лучший игрок?

    Не опускайте другие команды, чтоб подняться, вот я что хотела сказать в своем отзыве))) я могу с каждой команды назвать как минимум по 2 игрока которых можно взять в "сборную Украины".а вы только и можете похвастаться своими спонсорами!

    Р.S. Игры ваши я смотрела многие и могу обсудить каждую из них.

    avatar
    16 NovikovSergey • 23:29, 10.02.11
    Да... понятия сборной у вас точно нет!!! Вы опять мне пишеете упрек... При чем здесь Беличанка?!?! Кто сказал, что тренеров нет ???! Игроки есть...
    И если вы не понимаете, то тогда слушайте, как в идеале работает такая структура как сборная страны (вкратце).

    Во-первых все начинается с календаря сборных. В конце каждого года формируется календарь игр, турниров, сборов сборных.
    Под этот календарь, в федерациях, формируется бюджет на эти матчи, турниры, сборы и т.д.
    Формируется состав сборной, основан на лучших игроках страны, просмотр этих игроков.
    Перед каждым турниром и матчами, сборная собирается на тренировочной базе, в полном обеспечении, администрации, докторами, массажистами ит.д.
    Приблизительно из 20 игроков выбирают 12-14, которые отправятся на игры ...

    Все это я расписал очень примитивно! Но все равно, скажите.. У нас есть это все ????!
    А по поводу игроков. Да, кто и как играет мы знаем... и никто не говорит, что эти игроки не заиграют - заиграют!! А вот в финансовом плане, да!!! Создайте бюджет для корректной работы сборной. Обеспечте команду полной экипировкой, наймите массажистов, докторов, администраторов ит.д. Или для вас это тоже чепуха ?!
    И еще, если бы разбирались в структуре сборной, то главный тренер сборной не должен тренировать игроков, он должен наигрывать игроков в свою схему (ведь в сборную попадают те кто уже понимает толк в футзале).
    Момент второй. Как бы друг друга люди не знали... Но если их собрать в пятницу, а в субботу сыграть матч, то положительного результата не будет... Да, будет хорошая индивидуальная игра, но не командная.. Так как взаимопонимания не будет.
    Честно.. пишу и смешно, что я такое описываю такому толковому человеку как Вы...

    "Не опускайте команды" - бред!!! мы никого не упускаем!
    А вот ВАМ я скажу, не опускайте людей, которые действительно чего-то добились!!

    Вот.. может вас тренером-консультантом взять!???

    avatar
    15 3 :) • 23:24, 10.02.11
    Серик, я тебя очень прошу... отпусти этих людей - важно не то что пишут, а то каковым все является на самом деле! А ты как никто другой все знаешь, поэтому можешь спать спокойно :) А МЫ будем делать все для того, чтоб Вам, нашим любимым, не было за нас стыдно!!!
    avatar
    17 NovikovSergey • 23:32, 10.02.11
    Я это понимаю... Но хочу, что бы люди разумно рассуждали, если они действительно могут рассуждать логически, а не просто выплескивать свои завистные эмоции...
    Да, мы будем продолжать свою работу..!!!
    avatar
    18 pobedka • 23:34, 10.02.11
    Я так понимаю ответить не чего по этому поводу? А хотелось бы получить ответы на вопросы, особенно меня интересует можно ли за "еду" и по игрока мира.

    Если не сложно ответьте "завистникам" они очень ждут!

    avatar
    19 Sanya_37 • 23:35, 10.02.11
    To Pobedka
    Я конечно извиняюсь... что влажу, но...
    Сборная не "Беличанки", а сборная Украины... и не факт, что если приедет человек и полностью оплатит сам себе всё ... он попадёт в число игроков сборной...
    По моему вопрос стоит в другом... готов ли или есть ли у возможность, у игрока которого вызывают сборную команду...взять на себя часть расходов... например проезд... с игровой формой думаю вопрос реши ли бы...
    А по поводу сайта Вы не "думайте об этой мысле", а возьмите и сделайте... ато я так понимаю, Вы хотите, что б на сайте клуба, клуб сам себя порочил... я думаю, абсолютно правильно, что здесь руководство и администрация высказывает именно своё мнение на ситуацию в женском футзале Украины...
    А если Вам это не по душе, то создавайте сайты, блоги, газеты и т.д. и т.п. и вызказывайте там свою точку...
    А говорить, что кто-то не так пишет - легче всего.
    Удачи Вам.Дерзайте!!!
    avatar
    20 Зевс • 23:44, 10.02.11
    Сереж! Действительно, хватит этим людям отвечать. Видно, что она не в адеквате.
    Зависть страшнейшая. Понятия никакого... Пусть успокоится !!!
    1-15 16-30
    omForm">
    avatar

    Аптека Салвия ФАРМ Киев - медикаменты, косметика и низкие цены на них
    ПІДТРИМАЙ ОФІЦІЙНИЙ САЙТ КЛУБУ ФК БІЛИЧАНКА:
    SUPPORT OFFICIAL WEB-SITE:

    «Беличанка» приглашает к сотрудничеству!

    Теги: сбораная Украины, АМФУ, женский футзал
    Головна » 2011 » Лютий » 10 » Україна: "Душу й тіло ми положим за нашу свободу"

    НПУ им. Н.П.Драгоманова Природне джерело ТМ «Причиста» Ера Медіа Громадська організація «АДВОКАТ» ПРАВОЗАХИСНА ГРУПА Громадська організація «Нові обличчя» Транспортная компания ООО Транс Групп газета Украинский футбол Всеукраїнське громадське об'єднання ПРАВДА

    НОВИНИ КОМАНДА КЛУБ МУЛЬТИМЕДІА ФАН-СЕКТОР


    © 2011 ФК «Біличанка» (Коцюбинське)
    Жіночий футзальний клуб | Women's futsal

    Design by Novikov 2009 Хостинг від uCoz
    Яндекс.Метрика

    При використанні матеріалів з сайту, посилання на www.belichanka.com є обов'язковим.

    Каталог футбольных сайтов «ТОР-100 ФУТБОЛ» Союз образовательных сайтов Рейтинг TopSport МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов